Новости

Коррекционные занятия с использованием детских музыкальных инструментов

 nkjwkdutcvs

У детей с нарушением зрения необходимо развивать сохранные анализаторы, так как зрительная система развивается в тесном взаимодействии с другими сенсорными системами. Формирование у воспитанников слухового восприятия – это одно из основных умений, которое будет востребовано для детей в социуме. На музыкальных занятиях используются разнообразные методы в этом направлении, т.к. использование слуховых ощущений средствами музыкальных инструментов – благодатная почва.

Музыкальным руководителем Кузнецовой Л.В. регулярно проводятся коррекционные занятия с использованием детских музыкальных инструментов. Сегодня ребята побывали в гостях у хозяйки – Осени, которая дала возможность послушать звуки каждого детского музыкального инструмента, вспомнить звучание уже знакомых инструментов, выбрать музыкальную игрушку по душе и исполнить на ней свою музыку. После этого были проведены игры, например, на развитие слухового воображения и памяти "Угадай, что звучит", на активизацию слуховых ощущений "У кого бубен?", на развитие слуховой и пространственной ориентации "Кто что услышит?". В творческом задании "Тембр и образ" дети выбрали инструменты, которые охарактеризовали, на их взгляд, ярче всего персонажей кукольного театра: мишку – барабан, зайчика – бубен, птичку – колокольчик.

Такие занятия развивают у детей чувство уверенности и коллективизма, положительное эмоциональное настроение.    Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
08_pravogovru09_11207_rosobrnadzor10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих