Новости

Головоломки

 nkjwkdutcvs

Особое место среди используемых в нашем детском саду развивающих игр логико-математического содержания мы отводим плоскостным головоломкам – играм на составление плоскостных изображений предметов из специальных наборов геометрических фигур.

Они интересны и детям, и взрослым. Детей увлекает результат – составить увиденное на образце или задуманное. Они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэта. Работа с головоломками – увлекающая детей игра, экспериментирование – деятельность, не перегружающая детей ни умственно, ни физически.

Головоломки тренируют мозг:

  • Работают над развитием мелкой моторики, а значит развивают речь.
  • Развивают пространственное мышление, а значит ребенок будет легче постигать счет, решать математические задачи и т.д.
  • Развивают логику, внимание и память, а значит ребенку будет проще адаптироваться к школе и усваивать большой объем информации в сжатые сроки.
  • Дети усваивают эталоны сенсорной культуры: форма, величина, цвет, особенности материала. От уровня сенсорного развития детей зависит успешность освоения игры. Дети должны знать не только названия геометрических фигур, но и их свойства, отличительные признаки, владеть способами обследования форм зрительным и осязательно-двигательным путем, свободно перемещать их с целью получения новой фигуры.

   Фото

Развивайся, малыш!

 nkjwkdutcvs

30 января для родителей коррекционных групп учитель-логопед Полиниченко Татьяна Игоревна провела занятие в ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развивайся, малыш!" по теме "Система коррекционной работы по развитию понимания обращённой речи у ребенка с ОВЗ. Карточки PECS". Родителям была близка и актуальна данная тема и они с удовольствием делились своим опытом.    Фото

Театр теней

 nkjwkdutcvs

На занятиях с психологом "Здравствуй, малыш!" ребята младшего дошкольного возраста побывали на театральном представлении в "Театре теней" и сами приняли участие в постановке. В интересной форме рассказали сказку "Курочка Ряба", разобрали на занятии эмоциональный фон в начале сказки и в конце. Ребята получили массу положительных эмоций.    Фото

День рождения Снеговика

 nkjwkdutcvs

Наступила зима- самое любимое время года для детей. При первой возможности они начинают лепить снежные фигуры. Снеговик стал символом детских игр и забав, а 18 января – объявлен Всемирным Днём Снеговика.

У наших маленьких почемучек возникла масса вопросов: "Кто такой снеговик?", "Почему их лепят именно так?" и т.д.. И мы захотели найти ответы, а значит надо потрудиться!

В ходе просмотра презентации мы с ребятами познакомились с историей праздника, услышали легенду о появления Снеговика. На занятии по ФЭМП дети составляли снеговиков из геометрических фигур. В процессе изобразительной деятельности рисовали , а также конструировали ростовые фигуры озорных снеговиков. А ещё ребята искренне верят , что слепив снеговика можно прошептать ему желание и оно обязательно сбудется. А в результате совместного творчества родителей и детей в нашей группе появились озорные снеговички.

Вот так наши дети весело и с большим интересом узнают много нового и интересного об окружающем их мире, казалось бы простом , но таком волшебном.    Фото

Разговор о понимании счастья

 nkjwkdutcvs

Не жди, что твой ребенок будет таким как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Эти слова известного польского гуманиста Януша Корчака стали лейтмотивом круглого стола, который состоялся 18.01.2024 в МБДОУ № 107 на 2-й Краснодарской, где приняли участие психолог Булкина Н.А. и родители группы "Казачата". В предновогодние дни люди желают друг другу счастья, но каждый вкладывает в это слово свой смысл. Состоялся конструктивный разговор о понимании счастья взрослыми и детьми и о том, как стать счастливее, о межличностных отношениях в семье, бережном отношении друг к другу.    Фото

Рождественские встречи

 nkjwkdutcvs

Рождество – это ежегодный праздник, который отмечают православные христиане всего мира в честь рождения сына Божьего Иисуса Христа. Состоялась традиционная встреча, которая подарила хорошие впечатления и тепло. И в завершение праздника каждый участник загадал желание, а клирик Екатерининского храма города Ростова-на-Дону иерей Антоний Лыга повесил на ёлочку рождественскую звезду.    Фото

Мостик Дружбы

 nkjwkdutcvs

Друзья из Новосибирска получили нашу посылку! Как здорово, что проект "Мостик Дружбы" объединяет, развивает, учит и заряжает положительными эмоциями!    Фото

Физкультура в детском саду

 nkjwkdutcvs

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Чтобы ребенок всегда был активным и жизнерадостным, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.    Фото

Дары Фребеля: учимся играя

 nkjwkdutcvs

А вы знали, что Фридрих Фребель разработал так называемые "формы жизни", которые можно было построить из совсем простого дидактического материала для детей: мосты, мебель, транспорт и т.д.? А ещё он предложил "формы красоты", где дети постигают азы геометрии. Одни из вариантов упражнений воспитанники подготовительной группы № 9 попробовали повторить по образцу. Все справились с заданием, молодцы!    Фото

Мастер-класс по использованию дидактических пособий

 nkjwkdutcvs

В рамках реализации плана мероприятий согласно договора о сотрудничестве по вопросу сопровождения детей с нарушением зрения (слепые, слабовидящие, с одновременным нарушением зрения и слуха) специалистами Ресурсного кабинета ГКОУ РО "Ростовская специальная школа-интернат № 38" 10.01.2024 г. проведен семинар – практикум по теме: "Тифлотехнические средства для компенсации нарушения зрения в дошкольном возрасте" для педагогов коррекционных групп и специалистов МБДОУ "Детский сад № 107".

Заместитель директора по коррекционной работе Кобзарева О.Ф. представила обзор тифлотехнических средств, используемых на коррекционно-развивающих занятиях для детей с нарушением зрительного анализатора с целью эффективной компенсации нарушенной функции зрения.

Проведен мастер-класс по использованию дидактических пособий, направленных на развитие компенсаторных возможностей детей: слуховое восприятие, тактильные ощущения, зрительно-моторной координации.    Фото

Новогодняя игрушка

 nkjwkdutcvs

В рамках реализации годового плана в нашем детском саду во всех группах прошли выставки совместного творчества детей и родителей "Новогодняя игрушка".

Новый год самый волшебный и долгожданный праздник, как для взрослых, так и детей. Но какой же праздник без нарядной ёлки! Что может быть интереснее и полезнее, чем сделанная своими руками с папой и мамой, бабушкой и дедушкой ёлочная игрушка. И как приятно, что все участники подошли к изготовлению игрушек с фантазией и воображением: использовали фетр, стразы, бусины, папье-маше и другие материалы.

Благодаря всем родителем и ребятам наша ёлочка обрела самый красивый наряд. На её пушистых ветках можно увидеть: волшебные шары, милые дракончики (символ наступающего года), ангелы, сказочные персонажи, снеговички, чертоги снежной королевы, малышки-ёлочки и т.д.. Каждая новогодняя игрушка – это частичка волшебства, в которое так хочется верить!    Фото

Новый год!

 nkjwkdutcvs

Новый год – любимый, сказочный праздник, ожидание волшебства, доставляющий радость и удовольствие всем. Наши дети искренне ждут Новогодний праздник – праздник чудес, необычных превращений и приключений. 25, 26 декабря… эти дни стали особенными для всех в нашем детском саду, потому в садик пришел долгожданный новогодний праздник. Красиво украшенный зал, сверкающие огоньки разноцветных гирлянд, задорная музыка сразу детям принесли ощущение чуда. Даже «наряд» елочки был в этом году новым, необычным, так и хотелось его рассмотреть, ведь его смастерили совместно руки детей и родителей.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Одна сказка сменяла другу. Лесные зверушки принесли свои подарки и помогли Снегурочке украсить елочку к празднику: бусами, шишками, золотыми орешками. Но Снежная королева заколдовала Снегурочку и снять злые чары помогло угощение медвежонка Умки – волшебное мороженое. Карлсон принес книгу сказок и произошло чудо: герои сказок появились на празднике, каждый со своим выступлением. Даже Лиса, которая охотилась за Петушком, предложили всем подружиться и поиграть в веселую игру.

С появлением главного волшебника Деда Мороза начался настоящий праздник. Надо отметить, что Дедушка Мороз был на утреннике в каждой группе свой, так как папы не остались безучастными к проведению детского праздника и перевоплотились в любимого гостя всех детей. Все дети с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, читали стихи, пели песни, играли.

Море радости и эмоций вызвали врученные детям подарки из рук самого Дедушки Мороза и, конечно, фотография на память.

Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой детей.    Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
08_pravogovru09_11207_rosobrnadzor10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих